27 ноября, 2011 | Автор: Маруся | Нет комментариев

Первый номер журнала Гламур был опубликован в 1939 году в Соединенных Штатах Америки. На сегодняшний день его читательская аудитория достигает 12 миллионов человек. Преимущественно это женщины в возрасте от 19 до 45 лет с достатком выше среднего. Большинство из них занимает руководящие должности в крупных компаниях. На данный момент глянец публикуется в США, Великобритании, Швеции, Франции, Италии, Греции, Польше, Австралии. С 2004 года Гламур начали публиковать в России. С 1980 года журнал проводит ежегодную церемонию «Женщина года». Помимо этой церемонии редакторы проводят номинации: спортсмен года, чистый гламур года, певица года, открытие года, дизайнер года, пара года и другие номинации, которые успели полюбиться читателям. В России такая церемония появилась сравнительно недавно – с 2005 года. Сегодня журнал является лидером по продажам среди других глянцевых изданий. В 1988 году в Италии появился практичный и удобный карманный вариант журнала «Гламур». Такое нововведение читательницы оценили по достоинству. Ведь теперь их советчик, и просто любимый глянец всегда будет под рукой. Он не займет много места в сумочке, что очень важно для современных женщин.
На обложке журнала публикуются только известные мира сего. Любое глянцевое издание стремится привлечь внимание большой аудитории читателей. Не стал исключением и журнал «Гламур». За всю истории читателям на обозрения были представлены выдающиеся личности кино, звезды шоу-бизнеса, телеведущие. Ведь именно их читатель хочет видеть на обложке, узнавать о них новые слухи и новости, пользоваться их советами и следить за их звездной жизнью. Среди звезд, которые позировали для русскоязычного издания, можно выделить такие имена: Алсу, Ксения Собчак, Наталья Водянова, Елена Корикова, Мария Миронова, Ксения Собчак, Сара Джессика Паркер, Гвен Стефани, Николь Кидман и прочие знаменитости.
Так сложилось в современном мире, но многие модницы придерживаются советов именно знаменитых людей. Это объясняется тем, что кто как ни звезды знают лучше о стиле, макияже, правильном маникюре, ну и, конечно же, о диетах. Ведь звезды отечественной и зарубежной эстрады – настоящие гуру моды, воплощения эталона красоты.
Руководствуясь этим, «Гламур» публикует самые последние новости моды, советы по подбору нарядов и косметики, дает рекомендации, как правильно вести себя в определенной ситуации. В каждом номере читательницы найдут для себя что-то новое и интересное. Ведь как уже упоминалось выше, целевая аудитория – преимущественно девушки и молодые женщины. Редакторы издания учитывают все предпочтения своих читательниц. Хотя возраст читательниц различается, все они чувствуют себя в одинаковой возрастной категории. Будь то дама 45 лет, которая достигла определенных высот в жизни или молодая девушка, которая только вышла на новый путь, им одинаково интересно будет узнать о новинках сезона, почитать полезные советы. А еще в каждом номере публикуется гороскоп. Несмотря на модное название, Гламур можно назвать «умным» журналом. Ведь в каждом номере помимо обзора модных тенденций, много статей посвящено теме карьеры. Вам посоветуют, как добиться успехов в карьере, как подружиться с коллективом. Здесь вы найдете советы, которые помогают ориентироваться современным женщинам в постоянно меняющихся условиях.