8 июня, 2011 | Автор: Иван | Нет комментариев

В сегодняшние дни фотоаппарат в руках человека своего дела, является основным инструментом для получения денежного вознаграждения и заработной платы. Профессиональный фотограф или фоторепортер всегда ищет новые моменты и композиции. Для полноценного и качественного исполнения и реализации заказов от издательств, рекламных агентств или просто честных заказчиков, фотографу приходится быть всегда в курсе последних тенденций и событий. Креатив и творческий склад ума только помогают фотографу в его сложном ремесле.
Пожалуй, самым эмоциональным моментом в жизни любого фотографа является тот день, когда он впервые продал свою фотографию. И неважно кто покупал эту работу, будь то журнал или частный заказчик. Но тут есть небольшой, но важный нюанс, если необходим комментарий к фотографии, то фотограф должен сам сформулировать его и передать заказчику, возможно, этот комментарий будет изменен, но первоначально фотограф должен сам задать вектор для своей фотографии.
Далее снимки проходят редакцию у профессиональных дизайнеров, они способствуют раскрытию идеи или более яркой рекламе товаров, отображающихся на фотографии. Ретушь, компоновка, создание дизайна рекламного макета. Так же дизайнер может дополнить или наоборот удалить лишние детали или штрихи, что в дальнейшем обязательно согласуется с заказчиком фотосессии. Только после всех этих обработок и согласований обработанный снимок получает дальнейшую жизнь.
Итак, в случае если фотография используется в журнале или газете, то тут необходим профессионализм верстальщика, именно этот специалист будет искать место и размещать фотоснимок на страницах печатной продукции. От расположения макета зависит, насколько эффектно будет выглядеть сама статья, рубрика и реклама товаров расположенных на фотографии.
Немаловажно учитывать характеристики рекламных объявлений не только в печатных средствах массовой информации, но и возможное размещение рекламных плакатов на городских магистральных щитах, плакатах или панно. Возможно, это будет этикетка на самой продукции или наклейки и плакаты в местах общего пользования, а так же другие виды визуальной рекламы.
В целом фотограф должен изначально знать, для каких целей предполагается использование фотографии, только тогда он способен выдать впечатляющий результат и получить за это достойное вознаграждение.