16 августа, 2012 | Автор: Иван | Нет комментариев

Рекламе в наше время уделяется чрезвычайное внимание. И это оправданно, потому что без пиар-акций, презентаций, публикаций в прессе, пресс-релизов, наружной рекламы никто не будет знать о той или иной компании, производимых ею товарах или предлагаемых услугах. Чтобы занять достойное место среди других организаций, оставить далеко позади конкурентов, необходима постоянная работа по продвижению, организация рекламных компаний, выставки, презентации. Что характерно, видов и способов рекламы существует множество, и все они приносят свои плоды.
Одним из действенных и необременительных видов продвижения продукции или своего имени является сувенирная продукция. Небольшие подарки с нанесенным логотипом компании являются очень эффективным и действенным средством создания позитивного настроения и доброжелательных эмоций. Обусловлено это тем, что люди любят получать подарки, независимо от того, что это: ручка, блокнот или же что-то подороже. Положительные эмоции будут способствовать формированию такого же позитивного мнения о компании, ее услугах или же продукции. Кроме того, небольшие, милые презенты станут постоянным напоминанием об организации, ведь они представляют собой, по сути, самые распространенные и обычные вещи, которыми пользуются постоянно.
Кто не пишет ручкой, кто не пользуется блокнотами или ежедневником? А если эти вещи всегда будут под рукой, то и логотип довольно часто будет попадаться в поле зрения. И когда наступит момент принятия решения в пользу той или иной организации, подсознание само подскажет, кому отдать предпочтение: тому, кто постоянно попадался на глаза или незнакомой, чужой компании. Таким образом, бизнес сувениры могут стать долгоиграющим рекламным ходом.
Виды бизнес подарков:
- Корпоративные презенты. Это небольшие сувениры, которыми сотрудники часто пользуются: письменные принадлежности, папки, ежедневники и многое другое. Руководители организаций для этих целей часто закупают сувениры оптом, поскольку это однотипные предметы. Такой ход улучшит корпоративную культуру, повысит престижность организации в глазах посетителей.
- Презенты для партнеров. Клиенты, партнеры являются людьми, с которыми организация тесно сотрудничает. Чтобы сотрудничество было более приятным и плодотворным, необходимы небольшие подарки, которые скажутся положительно на отношениях: брелоки, часы, записные книжки, визитницы, флеш-карты и многое другое.