Funky Street - магазин хип-хоп одежды в Москве

Логотип – визитная карточка компании

28 сентября, 2011 | Автор: Таня | Нет комментариев

Рекламная сумка с логотипом

Реклама, как известно, для торговли то же самое, что вода для рыбы. И, что бы рекламодатель чувствовал себя, как можно более свободно на необъятных просторах рынка сбыта, необходимо, что бы люди, сделавшие выбор в сторону того или иного продукта, сами рекламировали его среди своих друзей, знакомых и родных. Как этого добиться? Совсем несложно.

Отличное решение для любой рекламной кампании – создание вещей с соответствующей символикой. Кепки, блокноты, ручки, промо сумки и все, что может как-то выделить товар среди ему подобных. Выпуск этих очень нужных мелочей, приуроченный к определенной акции, привлечет к себе не только внимание общественности, но и, безусловно, желание обладать этим чудо-продуктом.

Больше всего, по результатам мониторинга, покупателям по душе сумки, пусть и с символикой определенной компании. Чем практичней она будет, тем выше вероятность того, что она привлечет к себе внимание. В дополнение к удобству, нужно учитывать и сезонность. Например, если акция в ноябре, то яркая расцветка хлопчатобумажных сумочек и мешочков не будет очень актуальна, что, конечно же, скажется на спросе.

Материал, как и дизайн, для промо сумок может быть разный. Хлопок, лен, синтетические ткани – все зависит от назначения. Если это подарок при покупке, то выигрышнее те варианты, которые предусматривают простоту в уходе и универсальность в применении. Если же это атрибут промоутера, то он должен быть прочным и износостойким. По качеству предметов повседневного обихода с логотипом определенной компании зачастую судят и о продукции, ею выпускаемой, ведь, если фирма солидная и заботится о поддержании своей репутации, то и все, что носит ее логотип, должно соответствовать ей не только названием, но и качеством исполнения. Ведь доверие покупателя к большому начинается с малого.

Комментарии закрыты.