Меха 2012 года: что и откуда

Испокон веков в России носят шубы. Они были не столько символом достатка, сколько просто красивым и теплым, преимущественно женским, одеянием. В дореволюционной России шубы носили люди всех сословий, пола и возрастов.
В Советское время практически ничего не изменилось. До изобретения современных утепляющих средств для пуховиков и пальто большинство все также использовались шубы. Большинство было из меха каракуля, норки или лисы. Во времена «фарцовщиков» продажа каракульчи была весьма прибыльным делом, притом не слишком опасным. Женщины всегда охотно покупали мех и шили шубы своих фасонов или заказывали у портних.
Хуже всего ситуация была в 90х и начале 2000х годов – общий временный спад экономики, как последствие неразумной финансово-экономической политики в 90-е годы, вызвал обеднение большой части населения, а цены на меха, наоборот, рванули вверх, так что мех стал предметом роскоши.
Также, с приходом капиталистической экономики на наши просторы, появилась серьезная конкуренция в отрасли производства одежды, и в борьбе за покупательскую благосклонность на обработку меха стали тратить гораздо больше времени, чем раньше, что и сказалось на цене.
Начиная с сезона 2011-2012 года шубы и полушубки опять в большой моде. На пике модных тенденций оказались куртки и короткие шубы из каракуля, который в советское время у нас считался мехом среднего качества. Теперь продажа каракульчи заинтересовала и ведущие дома моды современного мира.
Как известно, модельеры, занимающиеся мехами, очень часто интересуются вкусами российских покупательниц, так как из-за климата, исторических особенностей и менталитета рынок сбыта меховых изделий здесь один из самых больших и лучших в мире.
В 2012-2013 годах российские дизайнеры Даша Гаузер, Герман Шалумов и Олег Гендин будут заниматься созданием русской мини-коллекции, которая предстанет перед прессой и закупщиками магазинов в феврале 2013 года.
Следующим шагом станет работа дизайнеров от России над крупными коллекциями специально для наших любительниц мехов. В этих коллекциях опять же широко будет представлена продажа каракульчи, которую в нынешнее время модельеры, видимо, считают номером первым в списке лучших тенденций меховой моды.
Так что модницам есть из чего выбрать. Узор каракуля всегда неповторим и оригинально смотрится практически с любыми вещами, а современные изделия из этого меха подходят именно молодым девушкам, не старя их, а подчеркивая их свежесть.
А любительницам классического стиля унывать тоже не стоит: норковые шубы – это на века.