Многозначительная небрежность

Стиль casual создавался для молодежи. Его принцип – отсутствие жестких правил, парадоксы, комфорт, практичность и творческое самовыражение. Он может быть разным – деловым, спортивным, уличным и элегантным тоже. Большой его плюс – возможность одеться стильно и недорого, свободно сочетать самые разные элементы одежды, прямо из офиса отправиться на прогулку и не выглядеть слишком вычурно. Этот стиль позволил джинсам стать частью делового костюма, шарфику – заменить галстук, женщинам он дал новые возможности подчеркнуть свою сексуальность и женственность.
Со стилем casual тесно смыкается хип-хоп. Входит ли второй в первый – большой вопрос, есть разные мнения. Одни считают хип-хоп является одним из подвидов casual, другие указывают, что при кажущемся сходстве это две совершенно разных философии, и хип-хоп – совершенно отдельное явление. Да, и там, и там мы имеем джинсы, футболки и куртки. Но casual родился в Британии и Скандинавии и берет начало в строгой простоте северян, а хип-хоп родом из афроамериканских гетто. Традиции хип-хопа – нонконформизм, танец и музыка, а также обманчиво простой уличный стиль, стиль большого и очень неспокойного города, рэп и брейк-данс. Удобство драться и танцевать. Это к вопросу об истоках. Сегодня это casual для молодых, насквозь пропитанный символикой хип-хопа, его философией. Бейсболки, широкие (у девушек – от бедра) джинсы, майки и худи, спортивные и пилотские куртки, напульсники и банданы, кеды и кроссовки, ботинки «Тимберлэнд». Девушки, которые придерживаются этого стиля, выбирают яркие цвета одежды и аксессуаров, высокие шпильки.
Став постарше и немного остепенившись, любители хип-хопа частенько выбирают одежду Gaudi, присоединяясь к своим небедным ровесникам, которые носили эту марку всегда. Уже пора влезать в джинсы премиум-класса, потому что появились хорошая работа и соответствующий заработок, сменился круг общения, и негоже шибко эпатировать. Но стиль Gaudi – это тоже простота и удобство, тоже философская продуманность, а отчасти и нонконформизм – элементы панк-культуры прослеживаются достаточно четко. А сама фирма названа в честь великого архитектора, который творил, ни на кого особо не оглядываясь. И точно так же эта одежда рассчитана на тех, кто любит быть в центре внимания, ведет активный образ жизни и достаточно общителен.
Возьмем, например, дневной женский клатч от Gaudi. Или, к примеру, повседневные клатчи – совсем недавнее открытие кутюрье. Все они олицетворяют оригинальность, изящество, женственность. Но в то же время это легкий вызов общественности: «Я - яркая, я - не такая, как все!».